Assassin’s Creed Origin. Египетские приключения Робин Гуда.
Очередной эксперимент. Решился сыграть в Assassin’s Creed Origin. Ни в одну игру серии я не играл, просто не интересно мне такое. А тут «переосмысление франшизы«, «игра удачно сочетает классические элементы серии с новыми механиками, приблизившими её к успешным играм в жанре РПГ» и т.д. Ну чтож отлично, РПГ я люблю, так чего же еще ждать для приобщения к «легендарной» серии.
Начиная играть я отдавал себе отчет — это игра от Ubisoft, и ждать от этих производителей ширпотреба, вроде Far Cry 5, особо нечего. Но даже заниженные ожидания были растоптаны, бездарностью и импотенцией разработчиков. И это чувствуется по всем, от скучных, блеклых и не запоминающихся квестах, до системы левевеленга и развития персонажа.
Если взять тот—же Far Cry 5, без труда вспоминается два задания. Перевозка беременной тетки в лечебницу и добыча мяса для барбекю. Да они абсурдные, но при этом веселые и запоминающиеся. А тут с легкостью вспоминается … ничего. Все сплошная скучная и тупая банальность.
Как пример — идем по развалинам видим валяется человек. Подходим осматриваем, стартует кат сцена. Сидит наш могучий протоассасин, осматривает пострадавшего, и тут бац получает палкой по башке. Тут я думаю — да какого хера чё за бред, он же тренированный воин и все такое, и так тупо попасться. Но сценаристы не так просты, чуть позже мы находим обидчика … этим нинзей—убийцей оказывается какой—то мелкий спиногрыз лет восьми. Сразу вспомнилась козырная фраза святого отца «Да ну нахер … Ну ты видел, видел«. И так со всеми заданиями тупость и скука. Убей бандитов, спаси крестьян от жестоких солдат, принеси то, подай сЁ и т.д. и т.п. Даже исследовать пирамиды не интересно там тебе ни зомби ни мумий нет(псевдореализЬм ёпрст), да блин туда даже ловушек от мародеров не завезли. Да и сам главный герой — лезет помогать даже когда его не просят. Обирает богатых, помогает бедным и карает злочинцев. Такой картонный хороший парень, аж скулы сводит.
Бестолковый псевдо открытый мир. По канонам Беседки и прочих «элитных» творцов, мир пустой и деревянный. Ни как не реагирующий на действия персонажа. Так еще и его открытость крайне условная. Карта поделена на регионы в которых водятся враги определенного уровня. Т.е. в одной локации крокодил 7 уровня, а в другой 38 уровня. И тут вступает в дело идиотская система уровней. Чем больше разница в уровнях с противниками тем меньше урона персонаж по ним наносит. Это в целом не сильно заметно, но если вы встречаете врага старше себя на 4+ уровня, персонаж начинает наносить по еденице урона за удар, при нескольких тысячах вражеского здоровья. Да и еще опыта дают 10—20 едениц вне зависимости от уровня врага, а для набора уровня нужно от нескольких, до нескольких десятков тысяч единиц. Так вот деление карты на разноуровневые регионы вкупе с дебильной системой левеленга делает игру скорее линейной нежеле открытой.
Ну и сюжетная линия в том—же репертуаре. Сюжет банальный — месть за убитого сына. Убийцы которого состоят в тайном ордене порабощающем народ Египта. И вот Баек выходит на тропу войны, ради мести и спасения родины. Банальщина, да банальщина. Но даже на таком «топоре» можно сварить приличную кашу. Правда как уже было сказано тотальная импотенция сделала свое дело. «Каша» получилась чисто из «топора» и «воды«. Бессмысленной, пафосной и банально философской «воды«. А под конец сюжетной линии, разрабы еще и большую свинью подложить умудрились … в конце сюжетной линии у игрока отбирают Баека и выдают его женушку, которая тоже типа боец. Игрок трахается накапливает опыт для Баека, развивает навыки, ищет и улучшает оружие, собирает ресурсы на улучшение характеристик протагониста. И тут «БУМ» в конце игры тебе выдают какую—то шаболду с пред установками и типа «на дорогой игрок играй«. И получается вся е……я до этого была не нужна. Полыхало у меня так … чуть кресло не сгорело.
По итогу что Assassin’s Creed Origin, что Far Cry 5 две «разные» поделки сделанные по одному лекалу. Это графонистые и высоко бюджетные таймкиллеры на вроде Angry Birds.