Far Cry 5 — Redneck Rampage.

Странный какой-то год у меня выдается. Потянуло что-то на всякие Wolfenstein’ы да HellBlad’ы. Вот и теперь черт меня дернул попробовать в FarCry 5 поиграть. Ни в один из предыдущих я не играл, ну и подумал — а почему бы и нет? ХА, ХА и еще раз ХА. Вот ведь глупец, на что я вообще рассчитывал ….

FarCry5_shapitoЭту поделку полноценной игрой то трудно назвать, какая-то сборная солянка из графики, игровых механик и набора религиозных клише вместо сюжета.
И такое ощущение что сценаристы сами понимают неадекватность сюжета. Завязка сюжета уже отдает идиотией — ГГ в составе группы из 4 человек отправляется арестовывать лидера вооруженной секты. Что могло пойти не так, правда?
После пролога игрока выпускают в открытый мир, который по сути является единственным светлым пятном в сей поделке. Нарисовано все отлично, дизайнеры молодцы. Горы, реки, поля и озера. Все как у нас, все такое родное.
Из плюсов также можно отметить несколько забавных побочных заданий. Особенно запомнилось поездка с роженицей до поликлиники. Такой трешь и угар, ухх. А вот остальное большинство «квестов» унылая банальщина, пойди убей да пойди принеси. О а еще респаун врагов …. идешь такой по дороге, на тебя вылетает пикап с сектантами. Только их убил тут еще один, а следом бензовоз, грузовик, вертолет, и так почти до бесконечности. По началу весело, но только по началу. Потом дико надоедает, особенно задрали сектантские самолеты. Которые как назойливые мухи летают над тобой и просто раздражают.
Но это цветочки, ягодками предстает сюжет и его привязка к открытому миру. Вот тут то меня и ждало жутьчайшее разочарование.
Мир кислотных "илузей"Видимо разрабы не знали как логично привязать сюжетные вставки к открытому миру и решили вообще не париться. Как только шкала сопротивления набирается до определенного уровня срабатывает триггер. Иоан посылает группу подручных и они ловят персонажа, убить их нельзя, как и убежать. У Веры все еще проще, ГГ просто падает, там где шел и стартует катсцена. А третий, Яков просто тупо комбинирует эти два способа.
Ну и подача сюжета также на «высоте». Мир поделен на три большие зоны каждой из них управляет подручный глав гада. И в каждой зоне отдельный сюжет, никак не связанный с остальными. Не важно что бы делали в одном, переходя в другой вы как будто начинаете новую игру. Ну и сами истории это нечто. Особенно арка с Верой. Мммммм. Сценаристы пытаются убедить  игрока что вся территория подконтрольная Вере покрыта наркотой и что персонаж надышавшись начинает видеть всякие глюки. Я конечно не эксперт по нарко глюкам, ни разу даже траву не курил. НО все происходящие больше походит на магию иллюзий. Превращающиеся животные, выпрыгивающие из ниоткуда нарко-зомби сектанты и конечно же Вера и её проповеди в иллюзорном мире. Ну и герой который впадает в беспамятство и очухивается где-то за тридевять земель, телепортация не иначе. Яков также замечен в оккультных умениях. От способа начала как сцен, до какого-то псевдо гипнотического промывания мозгов. Самым интересным получился Иоан. Он хоть и поехавший псих, но существование подобного персонажа поверить. И никакой оккультной херней он не пользуется, только сила слова … слова «YES».
Итого. Бродить по дебрям нарисованной Монтаны было приятно. Встречались забавные сайды. А вот сюжет и его подача полнейшее Разочарованиеразочарование. Так называемые харизматичные персонажи, оказались картонками говорящими тупыми религиозными штампами. Таких «харизматичных» личностей можно и в реале пачками видеть.
Очередная игра из серии — преобладание внешности, над содержанием. Печально.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оценка статьи:

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов6 баллов7 баллов8 баллов9 баллов10 баллов 2 голос (ов), в среднем: 10,00 из 10
Загрузка...

1 комемент (ов) :

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *