HellBlade Senua’s Sacrifice бинауральная прелесть.

Первый день лета. На улице холодина. Ночью снег обещали. Ээээээх. Наконец-то лето пришло….. Пронзительный взор с рабочего стола….
Хммм. А настроение то как раз подходящие, для похождений по мрачным закоулкам скандинавского мира мертвых, в компании безумной кельтской воительницы. Вообще я не любитель игр из жанра Action-Adventure, но в данном случае … авторы изыскали мои симпатии своим «героическим» поступком — разработкой игры на собственные средства, минуя всяких жадных издателей. Плюс была обещана отличная анимация и бинауральный звук.

Игра встретила предупреждением «Лучше всего игратьBest_Sound в HellBlade в наушниках». Нехотя я последовал совету. Откопал свои старенькие, но вполне приличные «филипсы», напялил их и начал предвкушать «стереофонический 3D звук».

И таки да, звук в игре просто шикарен. Звуки окружения заставляющие всматриваться в монитор, шепот откуда то из-за плеча, рык монстров из тьмы, все сделано очень круто. Впервые слышу что-то подобное. Ну и шикарный саундтрек … корочииии звук просто «отвал башки». Визуальное оформление также не подкачало. Дизайн, детализация и анимация все на высоком уровне. И вместе со звуком отлично создают атмосферу безумной и мрачной скандинавской легенды.

А вот геймплэй … он какой-то рудиментарный. Большую часть Сенуа бродит по мрачным местам. Попутно решая незамысловатые пазлы. Враги встречаются довольно редко, а в середине игры, так и вообще, у нас забирают оружие. Враги однообразные, боевая система простая, битвы с врагами простые(но смотрятся все равно эффектно), даже на высоком уровне сложности. И не удивительны возгласы некоторого количества игроков о нудности и затянутости игры. Ну а мне понравилось. Игра делает упор на созерцательность и амфотерность. Как я уже говорил большую часть приходится бродить и решать пазлы. Большинство которых сводится к нахождению элементов окружения которые сложатся в некий символ, сама задача простая, но она отлично служит идее созерцания. И пока я бродил осматривая окрестности, все больше проникался атмосферой. И это круто. Плюс авторы постарались сделать локации не похожими друг на друга. В одной невидно ничего дальше собственного носа, в другой нужно проходить порталы меняющие окружение, в третьей избегать теней и т.д. И самое главное игра проходится часов за семь. Я прошел игру в два присеста. И играл строго вечером, часов с десяти, надев наушники и выключив свет.


Итого. Игра получилась этаким созерцательным и атмосферным интерактивным фильмом с не частыми боевыми вставками. И не удивительно, что ожидавшим бодрого рубилова, игра не понравилась. Я же ни чего особенного кроме красивой картинки и интересного звука не ждал, плюс я не играю в симуляторы ходьбы и интерактивные фильмы. И именно по этому игра меня ни сколько не разочаровала, а только по радовала. Я получил массу приятных ощущений, за что большое спасибо команде разработчиков.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оценка статьи:

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов6 баллов7 баллов8 баллов9 баллов10 баллов 2 голос (ов), в среднем: 10,00 из 10
Загрузка...

1 комемент (ов) :

  1. От Carboxed |

    Послушал твоего совета и поигрался… Игра — шедевр! Больше добавить нечего! :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *